У престола Бога, в утро райских нег, все мы видеть станем красный, красный снег!
Камиль Верньо
ПРОЛЫ И РАБОЧИЙ КЛАСС
Быть в авангарде - значит идти в ногу с реальностью»
Internationale Situationniste. п° 8.
Есть у всех леваков мира такая особенная страсть: они очень любят пролов. Кто такие пролы и чем они отличаются от рабочих? Да очень просто: пролы это серая масса дезорганизованных бедняков. Рабочий класс, с другой стороны, это собранный, единый коллектив трудящихся, знающих свою программу и воплощающий её в жизнь.

И вот, если где-нибудь пролам нехорошо, если они где-нибудь пухнут с голодухи или, того пуще, режут друг-друга, леваки всех стран тотчас же стремятся объединиться, дабы теоретически оправдать и информационно защитить несчастных прольчиков от нападок и критики кровожадных капиталюг. Хотя по идее пролам достаточно даже ничего не делать. Они и так a priori страдающая толпа, вечно угнетённая и эксплуатируемая. Этого достаточно.

Нет, этого не достаточно.

Идеалы гуманизма, на которых и строится особая любовь всех левых к пролам, из которых лезут так же ублюдочные теории мультикультурализма и гендерных исследований, - это жалкий детский лепет для реального мира и реальной человеческой жизни. Ни один человек не бесценен и не самоценен. Всеобщая логика абсолютной продажности всех и каждого на свете является, по сути, единственной действительно серьёзной идеей, на которой строится современный нам либеральный строй, как в России, так и в мире. Любого можно купить, можно продать, а, если он становится не нужен, можно убить - пулей или голодом, вопрос исключительно цены.
Все остальные нагромождения спектаклей, тонн ложного сознания, многих десятков идеологических софизмов, конечно, постоянно пытаются скрыть, завуалировать, спрятать эти неприятные факты реальности. Кто постарше апеллирует к Господу Богу, как создателю чудесных этических законов и наших бессмертных душ; молодняк любит попердеть о естественных и гражданских правах, а левацкая шваль всех мастей верещит, - в последнее время особенно громко, - о некоей трансцендентной справедливости, которая якобы должна восторжествовать в мире посредством радикальной перестройки всего общества, чтобы тупые и неграмотные рабы кушали говна каждый день ровно столько же, сколько и их хозяева.

Но какого, собственно, чёрта, все эти напыщенные белозадые и черножопые уроды решили, что им кто-то что-то должен, что волшебная справедливость на их стороне?

Справедливость ведь чисто отвлечённая вещица, жалкий продукт разыгравшегося нищебродского воображения. Пролы рождаются и живут в собственном дерьме в силу чистой случайности, - так просто получилось, что на свет они появились при капитализме. И если они лишены доступа к образованию, доступа к благам, какими обладают более состоятельные люди, то в этом никто не виноват. Как Курск должен был утонуть, потому что наш отечественный флот был полным говном после развала Совка, так и пролы должны существовать в системе эксплуатации, потому что современное общество тысячи лет шло к этой системе.
Никто им ничего не должен: человечество анархически и беспорядочно развивалось, сейчас оно живёт так, как живёт, вовсе не из-за злого умысла кровожадных буржуинов, а потому что это его естественное историческое состояние.
Классический марксизм, который можно ещё назвать ортодоксальным, именно об этом, вроде бы, и говорит. Говорит он и о том, что есть способ изменить мир - сделать собственность коллективной, а в области производства и распределения, где сейчас господствует рыночная анархия, внедрить единую систему коллективного планирования.

Но левые со времён Ленина мало заинтересованны в максимах классического марксизма, и в том, что он там говорит. Чисто эмоциональное, этическое, поверхностно-ложное сознание левой идеологии говорит им, что позитивная и действительно революционная программа не нужна, потому как она не даёт возможности пользоваться, причём с максимальным цинизмом, стихийными настроениями пролов для достижения собственных организационных целей.

Революция в способе производства и способе распределения интересует левых в последнюю очередь, равно как и реальная коллективизация собственности. Потому что кооперативизировать собственность, сделать каждого рабочего ответственным участником коллектива собственников, организовать сложную и высокотехнологичную систему тотального кооперативного планирования, - эта реальная программа революции повседневной жизни, - это слишком сложный, долгий и трудный путь. Гораздо проще карикатурно кричать, что "всё надо отобрать и поделить", требовать новых налоговых поборов с капиталистов и просто грабить магазины.

Происходящий прямо на наших глазах бунт чёрных расистов в США, который поддерживают левые всего мира - эталонный пример бессмысленной, с точки зрения социализма, борьбы за справедливость для бедненьких пролов. Американские чернокожие известны своей нищетой и необразованностью, которую десятилетиями воспитывали в них как чёрные, так и белые дельцы; их замкнутая и отсталая африканская культура (существующая, впрочем, на фоне не менее дегенеративной массовой культуры белых) тоже играет здесь свою роль. Они максимально далеки как от сознательной коллективизации, так и от рабочего интернационализма - это нищая, вооружённая бандитская орда, живущая по понятиям тюрем и кланов. Раса и цвет кожи для них имеют первостепенное значение.

Но левым это не важно. Их интересует только нищета: если кто-то бедный, то он молодец, за него надо вступиться, его ведь несправедливо угнетают.
Он расист? Нет, это его оппоненты расисты. Доказательства? Их цвет кожи.
Но кто, если не грязная пролья толпа должен вершить американскую революцию? Ведь грабить магазины и жечь полицейские участки - вот это действительно прогрессивно!

Реорганизовать свою жизнь необходимо в первую очередь так называемому среднему классу, на практике составляющему большинство американских рабочих. У них есть оружие. У них уже есть собственность на средства проживания, на дома и квартиры. У них есть федералистские идеалы настоящей Американской Революции.

Ему недостаёт исключительно образования и революционной культуры, способных превратить жёстких и уверенных средняков в полноценных высококвалифицированных членов рабочего класса, достаточно сведущих в организационной науке, чтобы построить в Америке здоровый коллективизм. И, разрушив сердце мирового Спектакля, протянуть руку помощи нищим чернокожим, да и вообще всему человечеству.
Потому что без красной Америки мы все обречены на чёрную смерть.
Made on
Tilda