Почему? Потому что рабочий класс консервативен, рабочий класс не хочет больших потрясений, он хочет великую спальню, кухню, завтрак, обед и ужин, он хочет стабильной и мирной жизни до тех пор, пока ему не станет в этой стабильности и мирности тесно, — только тогда рабочий класс перестанет голосовать за тори, остановит производство и возьмёт своё, - до следующего раза. А "кто угодно", — студент, чернокожий, женщина, маргинал и вообще именно что кто угодно, вплоть до пациента психиатрической лечебницы, — в какой-то своей отдельной сфере "угнетения" и "отсутствия привилегий" неизбежно будет потенциально прогрессивен, то есть склонен к восприятию новолевой идеологии. Софист может, конечно, возразить, что "рабочих в обществе большинство, поэтому новые левые, по заветам Маркса и Розы Люксембург до сих пор ориентированы именно на рабочий класс", но тут же сядет в лужу. Разве сказано, что "кто угодно" не может быть рабочим? Вовсе нет. Более того, "кто угодно" более чем может быть рабочим, — только в случае с ориентацией на него новых левых его рабочее качество отходит на задний план, вытесняется иными, внеэкономическими социальными статусами. Так, современных феминисток третьей волны, в том числе поддерживаемых российскими леваками, гораздо больше заботит мужская манера сидеть в транспорте или право ненавидеть мужчин, нежели эксплуатация их собственного труда.
Подобное положение дел, впрочем, закономерно. Ещё более ста лет назад развитие капитализма неизбежно привело к тотальной атомизации общества, отчуждение людей друг от друга и от самих себя усугубилось до крайности, о которой из всех людей достаточно полно и адекватно рассуждал разве что Маркс. Фактически, любое объединение людей превратилось в информационно-идеологическую фикцию, — деформация общественного времени до "вечного сегодня" привела к тому, что в буржуазном обществе окончательно выродилась всякая традиция, в том числе и традиция объединений. Так, религия, прежде совмещавшая идеологию, как ложную реальность, с естественной потребностью людей в социализации, теперь превратилась в "личное дело каждого", и стоило этому произойти, как опустели церкви. В сущности, личные убеждения человека, целиком формируемые его обществом, тоже стали в один ряд с "верой" в её буржуазном понимании, чему нагляднейшим примером служит современный плюрализм, зачастую выражаемый в таких смехотворных постмодернистических казусах, как сосуществование чучхеистского тоталитарного рая и демократического тоталитарного ада двух Корей.