Рутина товарных отношений — тотальна. След этой серости можно обнаружить даже там, где ее совсем не ожидаешь. Под разнообразием и социальным изобилием мы обнаруживаем лишь социальные роли, однако даже выбор этой роли — иллюзорный, ведь товар давно сделал выбор объекта вашего потребления заранее, так что можете расслабиться и пассивно созерцать. Однако давайте подумаем, какая социальная роль самая интересная, какой вид товара кажется независимым от товарных отношений? Как вам протест? А как вам роль лидера протеста? Протест - это новый опиум народа, но народа другой категории, народа, который хочет выразить свое недовольство, но не может подняться выше товарных отношений.
В данной статье мы поговорим с вами об одном из лидеров протестного движения — Эдуарде Лимонове. Его протест, кстати, распространяется куда дальше политических отношений, ведь в начале своей деятельности Лимонов рьяно и буро протестовал против всего, в частности, против классической русской литературы, против образа жизни. Разве может бунтарь против всего-всего как-то относиться к товарным отношениям? Вы удивитесь, но товарные отношения — единственное, что поддерживает эту социальную роль, питает ее энергией и предоставляет Лимонову зрителей. Если бы не было этой рутины, разве было бы кому дело до Лимонова, который с ней сражается? Вся его бы уникальность растворилась в воздухе, а пред вами предстал старый максималист и посредственный политик, который иногда на досуге пописывает рассказы. Что же в этом плохого? Кроме очевидной тотальной лжи его интересов есть еще один занимательный факт — наш бунтарь, который кричит о своей индивидуальности на каждом шагу, полностью теряет эту самую индивидуальность.
Он объект для созерцания в обществе Спектакля, а следовательно должен делать вещи, которые обеспечат ему популярность среди других товаров-бунтарей. То есть он - пуст, под его оберткой индивидуальности всего-лишь навсего механизм конкуренции товаров. Быть товаром его самоцель, его индивидуальность — быть конкурентоспособным товаром.
Таким образом